Oct. 9th, 2020

veefore: (Default)




По всему району понаставили пешеходных кнопок на светофорах. Еще не включили, но народ уже на них давит. Причем ладно бы на чисто пешеходных переходах поставили. Так ведь поставили ВЕЗДЕ, включая сложные перекрестки с разделительной полосой. Интересно, зачем? Вряд ли светофор будет срабатывать от кнопки. Успокоить нервных? Мне кажется, светофор с обратным отсчетом лучше успокаивает. Изучить, где самые нетерпеливые пешеходы? Ну так раз кнопка есть - будут давить на нее независимо от того, готов человек ждать или нет. В общем, странно.

А летом (перед установкой кнопок, кстати) точно так же везде в асфальт засовывали, судя по всему, индукционные рамки:


И в других районах тоже видел такое.
veefore: (Default)
Пофотографировал немного Митино, днем и ночью. Пока погода хорошая и листья на деревьях еще есть.



Остальное под катом.
Read more... )

 

Profile

veefore: (Default)
Andre Erofeev

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 25th, 2026 03:44 am
Powered by Dreamwidth Studios