veefore: (Default)
[personal profile] veefore
Ок, проблему с оплатой мобильными и проездными на одну поездку решили, как всегда, элегантно - просто отменили возможность платить одноразовыми билетами и мобильными (полагаю, просто банковской картой теперь тоже нельзя будет оплатить). Да, в прошлом посте я еще не написал про социальные карты, которые тоже нельзя было указать для получения пропуска. Неделя прошла, про них вспомнили.

При этом пропуск надо заказывать не менее чем за 5 часов до начала поездки - очевидно, это время нужно для синхронизации баз. Почему 5 часов - хороший вопрос.

А вот как вам ситуация, что карта потеряна/испорчена/проездной вот только закончился? Очевидно, человеку надо будет сходить купить новую карту, вернуться домой, привязать ее к пропуску, подождать пять часов - и можно ехать! Люди должны страдать.

Полагаю, систему закончат отлаживать как раз к концу эпидемии.

Profile

veefore: (Default)
Andre Erofeev

March 2026

S M T W T F S
12345 67
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 24th, 2026 01:41 am
Powered by Dreamwidth Studios